На Gamescom 2016 геймерам впервые удалось поиграть в Civilization 6

23 августа 2016 На Gamescom 2016 геймерам впервые удалось поиграть в Civilization 6

Компания Firaxis устроила 40-минутный сеанс игры в Civilization 6 на выставке Gamescom 2016.

Среди тех, кому в числе первых удалось оценить Civilization 6, оказался руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко. Он поделился впечатлениями от произошедшего в своей статье, где наградил игру эпитетом «потрясающая» и спорит с теми, кто критикует ее за «мультяшную» графику:

«Еще никогда Civilization не выглядела так стильно, – считает Александр Кузьменко. Шестая “Цивилизация” возвращается к истокам – она была придумана как настольная игра и в новой части выглядит точь-в-точь как уютная и ламповая “настолка” из середины девяностых».

Новая версия игры Сида Мейера выполнена в своих лучших традициях. Игрок сначала основывает город и управляет небольшой армией и шаг за шагом создает собственную цивилизацию. Развитие идет по двум направлениям: культурно-общественному и военно-техническому. Строитель цивилизации сам выбирает, по какому пути двигать прогресс, поработить все страны с помощью огромного войска или покорить мир культурным влиянием.

Города в Civilization 6 могут занимать несколько клеток. Игрокам нужно внимательно отнестись к выбору объектов, которые нужно разместить на каждой из них. Где-то лучше построить ферму, а где-то больше пользы принесет учебное заведение.

От места расположения страны зависит, освоение каких сфер пойдет быстрее. Так, поселение на берегу океана принесет 50% бонуса для изучения морских технологий. Если разгромить деревню варваров, в два раза ускорится военный прогресс. Открытие нового континента даст толчок в развитии международной торговли, а обнаружение чуда природы подарит новую технологию в области геодезии и картографии.

Реалистичности в последней версии добавляет еще и тот факт, что развязать войну просто так не удастся, конфликт возможен лишь при наличии обоснованных претензий.

Выход Civilization 6 намечен на 21 октября этого года.

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...