На лектории WEGAME 3.0 Войцех Паздур расскажет о создании игры Get Even

24 марта 2017 На лектории WEGAME 3.0 Войцех Паздур расскажет о создании игры Get Even

9 апреля на фестивале WEGAME 3.0 в рамках открытого лектория состоится выступление креативного директора польской компании по разработке видеоигр The Farm 51 Войцеха Паздура.

Тема его доклада: «Приключения “Кол Блэка”, или Как мы создавали Get Even».

«Лекция предназначена для тех, кто интересуется усилением сторителлинга в видеоиграх, особенно в области интерактивных повествований. Я хотел бы рассказать об успехах и трудностях, с которыми мы столкнулись при создании нетипичных инструментов, использованных при раскрытии истории в игре Get Even», – отметил Войцех Паздур.

Целью проекта Get Even было создание неповторимой истории, которую было бы невозможно рассказать ни в каком другом формате, кроме видеоигры. В течение трех лет работы разработчики встретились со многими новыми задачами и препятствиями, в том числе с многократными изменениями в сценарии. Спикер расскажет о вынесенных командой уроках, об эволюции проекта в процессе создания, креативных инструментах, использованных для развития повествования, и других интересных технических моментах.

Войцех Паздур работает в игровой отрасли уже более 18 лет. Большую часть этого времени он посвятил созданию фотореалистичных материалов в формате 3D. Участвовал в разработке первой части игры «Ведьмак».

Сейчас спикер ведет проект Get Even, а также исследует технологии 3D-графики и интерактивных рассказов. Занимает должность директора команды разработчиков польской студии The Farm 51. Среди проектов компании числятся игры:

  • NecroVisioN;
  • Painkiller Hell & Damnation;
  • Deadfall Adventures.

Новаторским проектом студии стала работа над Chernobyl VR Project – интерактивной учебной аппликацией, которая дает возможность совершить виртуальное путешествие в Чернобыль.

Войцех Паздур принимал участи и в лектории WEGAME 2.0, советуем ознакомиться с интервью, которое он дал команде фестиваля.

Купить билет на WEGAME 3.0 можно здесь.

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...