Пасхалки, которые прятались от нас годами

18 апреля 2016 Пасхалки, которые прятались от нас годами

Разработчики прячут пасхалки в играх с незапамятных времен. Казалось бы, все они уже должны быть найдены. Особенно в старых играх. Но некоторые из них скрыли настолько хорошо, что потребовалось множество лет, чтобы их отыскать. Представляем 6 самых спрятанных пасхалок в видеоиграх.

После многих часов неудач создать бит из песни "We will rock you" в music maker'e Mario Paint было обнаружено, что если нажать на букву О в главном меню игры, то проиграется небольшая песенка. Её назвали Totaka's song, в честь композитора.

Totaka's-Song

Позже её нашли также в Animal Crossing, Yoshi's Story и в X – игре для GameBoy, которая вышла задолго до Mario Paint. GameTrailers говорили, что обнаружили  её в Wii Sports, но эту новость восприняли скептически. Затем песню нашли в GameBoy-классике The Legend of Zelda: Link's Awakening.

Список игр, в которых принимал участие композитор Тотака, довольно большой. Игроки до сих пор дотошно их исследуют.

Удивительно, что в такой игре, как Halo 3, через 7 лет после выхода могла остаться хоть какая-то тайна. Казалось, что её изучили до самых костей. Эта пасхалка связана с датой.

halo-3

25 декабря, в день Рождества, если кликнуть по правой части линий на экране загрузки, то послышится секретное сообщение: "С днем рождения, Лорен". Не так круто, да? Но если ты Лорен и родилась 25 декабря, то радости у тебя, наверное, полные штаны.

The Apprentice была проходной игрой. Простенький платформер, вышедший в 1994-м на отвратительной CD-i. Ее очень долго никто не замечал, пока кто-то не нашел в ней возможность раздеть персонажей. Так называемые "нудалити" давали посмотреть на девушек без

одежды.

apprentice-video-game-nudality

Как и в большинстве игр серии Final Fantasy, в девятой части можно найти кучу секретов и сайд-квестов. Казалось, что бесчисленные фанаты изучили её вдоль и поперек, пока через целых 13 лет после выхода пользователь сайта GameFAQs не выложил видео, в котором показал неизвестный до этого квест.

Final-Fantasy

Оказывается, его было настолько легко пропустить, что не удивительно, что звезды так долго не сходились. Чтобы получить квест, нужно поучаствовать аж в 17 событиях и несколько раз поговорить с членами семьи Zenero и Benero. В награду дадут кольцо защиты.

Многие годы Master Hand была просто боссом в серии Super Smash Bros. Но в 2008-м нашли скорее баг, чем пасхалку. В общем, что-то среднее. Оказалось, что можно сыграть за перчатку. Для этого нужно вставить геймпад в 3-й  слот и зажать несколько кнопок на экране выбора персонажей. С одной стороны, можно пользоваться всеми приемами перчатки (они назначены на конкретные кнопки). С другой, у перчатки нет анимации победы и из-за этого игра вылетает. Больше похоже на недоделанную пасхалку.

Master-hand

Легендарная Goldeneye содержит столько пасхалок и секретов, что заслуживает отдельного материала. Но самая последняя из них стала известна лишь через 15 лет. После компаний в коде игры один игрок обнаружил эмулятор ZX Spectrum.

Goldeneye

Для тех, кто не в курсе, что это. Представьте, что это как iPhone, но в 1982 году. Согласно легенде, разработчики задумывались о создании эмулятора для Nintendo 64 и решили протестировать свои наработки. Потом отключили эмулятор, а вырезать из игры забыли.

Теперь его можно запустить с помощью патча для игры через эмулятор для N64. Но если честно, это извращение. Проще использовать прямой эмулятор спектрума.

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018