PC и Xbox One поставят на единую платформу

02 марта 2016 PC и Xbox One поставят на единую платформу

Microsoft заявила о намерениях объединить платформу для ПК с платформой для своих консолей. Фил Спенсер – руководитель отделения Xbox – поделился с журналистами информацией о том, что Microsoft выбрала своей стратегией развития объединение ОС всех устройств. Таким образом, будет производиться единый софт – под мобильные телефоны, планшетные компьютеры, консоли и другие гаджеты.  

Ранее уже ходили слухи о запуске Windows 10 на Xbox One. Это позволит создавать кроссплатформенные приложения, а также откроет возможности для апгрейда, как на ПК. Компания станет выпускать следующие поколения более продвинутых консолей, которые не перестанут поддерживать старые игры благодаря «универсальной платформе».

Это возможность, которая всегда была преимуществом персонального компьютера для любителей достать с полки игру своего детства. Теперь не придется разрываться между желанием поиграть в легендарные игрушки и опробовать новинки игрового мира.

От таких реформ также выиграют разработчики компьютерных игр. Теперь универсальная платформа позволит ее использовать одновременно на всех умных девайсах, которые у вас есть. Планируется, что в интернет-магазин приложений загружать софт станут все желающие. Больше не будет необходимости предоставлять лицензию для релиза новой игры.

Уже сейчас происходит адаптация нескольких консольных игр для возможности геймплея на ПК.

Эксперты начинают гадать, как же на данную ситуацию отреагирует Sony. Благодаря «соплатформенности» и возможности апгрейда PS и PSP будут быстро терять свою актуальность. Хочется верить, что японская компания не станет пасти задних и скоро мы узнаем, по какому пути решит пойти загадочный игровой мир Востока.

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...