Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта

07 ноября 2016 Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта

Пресс-служба фестиваля WEGAME встретилась с командой Raccoon, чтобы расспросить о недавних достижениях проекта. Украинские стартаперы рассказали о себе более подробно и поделились планами на будущее. На наши вопросы отвечала Светлана Малеванная (С.М.) – СЕО и кофаундер проекта Raccoon.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л.Ц.)

Л. Ц.: Расскажите подробнее о своем проекте, чем именно занимаетесь?

С. М.: Наш проект занимается созданием гаджетов для взаимодействия с виртуальной реальностью. Изначально мы хотели разработать перчатки для VR. Но для фестиваля WEGAME 2.0 мы создали клипсу, с помощью которой гости ивента смогли поиграть в компьютерные игры.

Большую часть времени играли в Need For Speed Underground, а в конце второго дня была возможность поиграть в «Ну, погоди!». Получили положительные отзывы, многие даже хотели купить клипсу, несмотря на то, что создана она была лишь для привлечения внимания к нашему стенду на WEGAME. После этого мы решили выделить данное устройство как отдельный продукт. Это гаджет, который отвечает за ориентацию в пространстве.

Что же касается нашего главного продукта – перчатки, то это устройство, отдельно считывающее движения каждой фаланги пальцев, регистрирует их и передает на виртуальную копию руки. Технология позволяет воссоздать все мельчайшие движения, чего нет у конкурентов, представленных сейчас на рынке. Все существующие VR-перчатки в лучшем случае считывают палец целиком, но никак не мелкую моторику.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 1

Л. Ц.: Вы часто упоминаете, что главное преимущество Raccoon —возможность ощущения соприкосновения с предметами, как с реальными. Значит ли это, что перчатка передает тактильные ощущения из виртуальности в реальность? Каков их диапазон? 

С. М.: Функция называется force feedback – обратная связь. На сегодняшний день у нас это уже реализовано за счет тросиков, расположенных на обратной стороне перчатки. Они не позволяют сжать руку больше, чем по контуру виртуального предмета. Есть функция «вибро», которая также встроена в различные режимы.

Что же касается тактильного восприятия фактуры, шершавости и упругости, то это пока не реализовано в перчатке, но наши технические специалисты уже придумали, как это сделать. Собственно, часть инвестиций, которые мы сейчас ищем, будут направленны на то, чтобы создать компактные датчики для внедрения в перчатку на внутренней стороне ладони.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 2

Л. Ц.: Недавняя победа нашей сборной в «Континентальной битве стартапов в Варшаве» стала большим шагом вперед для украинских разработчиков в целом. А что это достижение дало вашему проекту?

С. М.: Было очень интересно принять участие в подобном мероприятии, так как в Украине нам известны все проекты и инвесторы. Учитывая, что как консалтер и юрист я сопровождаю многие другие стартапы и инвест-сделки, данный рынок мне уже известен со всех сторон. Поэтому поездка в Польшу вышла более чем познавательной.

Еще в это время нам пришла идея создания специальной перчатки для управления презентацией. Более того — чтобы было интереснее, разработали разные жесты для всех слайдов.

Все украинские проекты прорабатывались очень тщательно, поляки так не готовились. Я общалась со многими IT-стартапами в Грузии, поэтому провожу относительную параллель между состоянием инвестиционного рынка в Польше и Грузии. Там государство всячески помогает стартапам, дает различные льготы, поощрения, финансирует и т. д. Поэтому они очень расслаблены.

У них более «посредственные» проекты. Да, они неплохие, но не вносят ничего инновационного в рынок, как наши.

На соревнование в Польшу отправилось 5 проектов из Украины, мы готовились всю дорогу. Команды помогали друг другу репетировать презентации. Были даже проекты, которые переделывали свои презентации за полчаса до выступления. Поляки же пришли за 2 минуты до начала, расслабленно расселись, а потом делали «большие квадратные глаза», когда мы начали выступать.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 3

Л. Ц.: Есть ли у проекта еще какие-либо значимые победы, о которых Вам хотелось бы рассказать?

С. М.: 12 октября мы принимали участие в конкурсе от UVCA (Ukrainian Venture Capital Association). Это ассоциация, занимающаяся поддержкой стартапов IT-рынка. Они проводят различные мероприятия, приглашают из Кремниевой долины инвесторов, менторов.

Ежегодно в Лас-Вегасе проходит конференция CES, которая, собственно, посвящена электронике и Интернету вещей. В следующем году там будет создана зона украинских проектов. Вот только аренда места под стенд составляет 2000–4000 долларов.

Поэтому UVCA в этом году решила отобрать 8 лучших украинских проектов и оплатить им размещение в зоне на CES 2017. Перелет и проживание – за свой счет, а участие в конференции – за средства UVCA. И вот 12 октября состоялся финальный отбор, который Raccoon успешно прошел. Теперь мы активно готовимся, чтобы достойно выступить в Лас-Вегасе.

Больше интересной информации об участниках нашего фестиваля и актуальных событиях игровой индустрии – в разделе «Новости». Также можно ознакомиться с материалом о выходе клипсы Raccoon на Kickstarter.  

Интересные новости

Обзор лучших головоломок для Android за последний год

Увлекательные игры, которые можно носить с собой в кармане или сумке, просто загрузив их в свой смартфон или планшет, становятся...

23 мая 2018

Кто стал победителем WEGAME Awards в этом году

На четвертом фестивале WEGAME состоялась традиционная церемония награждения WEGAME Awards. Лучшие разработчики, геймдизайнеры и издатели получили отличия в семи номинациях...

15 мая 2018

Лучшее для PS4: игровые новинки-2018

Во что новое стоит обязательно поиграть в этом году? Стопроцентные хиты и самые ожидаемые новинки для PS4. Игровые новинки на...

07 мая 2018