Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

11 августа 2017 Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

Разработчики компании Blizzard Entertainment, работающие над игрой Overwatch, всегда отрицали возможность добавления режима «Сватка» (Deathmatch). Они мотивировали свое решение тем, что для командной игры такая система не подходит. И тем не менее, они передумали.

Тестирование режима Deathmatch уже началось, и оно доступно зарегистрированным пользователям. В игре появилось 2 варианта «Схватки»: для одного игрока и для команды из 6 человек – 1 на 7 и 6 на 6.

Под вводимый режим были приспособлены некоторые стандартные карты и создана одна специфическая – «Шато Гийяр». Новая локация – родовое поместье персонажа Роковая вдова, что поможет разработчикам лучше раскрыть ее историю и личность.

Подробнее об особенностях режима Deathmatch в игре Overwatch можно узнать из видеообращения Джеффа «tigole» Каплана – вице-президента Blizzard и основного идейного вдохновителя проекта.

Интересные новости

Компания HyperX: собрали геймерский ПК и разбили несколько десятков старых клавиатур

В этом году спонсором кибертурнира на WeGame стал американский бренд комплектующих и аксессуаров для гейминга HyperX. Его стенд на фестивале...

12 июня 2018

Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Как можно получить прибыль от своего хобби и превратиться из обычного косплеера в успешного предпринимателя? Гости WEGAME 4.0 узнали на...

07 июня 2018

Победители косплей-конкурса WEGAME 4.0

Участники впечатляющего косплей-шоу четвертого WEGAME поразили публику и жюри своими костюмами, но лишь лучшие из них получили заслуженные награды. Строгие...

01 июня 2018