Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

11 августа 2017 Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

Разработчики компании Blizzard Entertainment, работающие над игрой Overwatch, всегда отрицали возможность добавления режима «Сватка» (Deathmatch). Они мотивировали свое решение тем, что для командной игры такая система не подходит. И тем не менее, они передумали.

Тестирование режима Deathmatch уже началось, и оно доступно зарегистрированным пользователям. В игре появилось 2 варианта «Схватки»: для одного игрока и для команды из 6 человек – 1 на 7 и 6 на 6.

Под вводимый режим были приспособлены некоторые стандартные карты и создана одна специфическая – «Шато Гийяр». Новая локация – родовое поместье персонажа Роковая вдова, что поможет разработчикам лучше раскрыть ее историю и личность.

Подробнее об особенностях режима Deathmatch в игре Overwatch можно узнать из видеообращения Джеффа «tigole» Каплана – вице-президента Blizzard и основного идейного вдохновителя проекта.

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...