Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

11 августа 2017 Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

Разработчики компании Blizzard Entertainment, работающие над игрой Overwatch, всегда отрицали возможность добавления режима «Сватка» (Deathmatch). Они мотивировали свое решение тем, что для командной игры такая система не подходит. И тем не менее, они передумали.

Тестирование режима Deathmatch уже началось, и оно доступно зарегистрированным пользователям. В игре появилось 2 варианта «Схватки»: для одного игрока и для команды из 6 человек – 1 на 7 и 6 на 6.

Под вводимый режим были приспособлены некоторые стандартные карты и создана одна специфическая – «Шато Гийяр». Новая локация – родовое поместье персонажа Роковая вдова, что поможет разработчикам лучше раскрыть ее историю и личность.

Подробнее об особенностях режима Deathmatch в игре Overwatch можно узнать из видеообращения Джеффа «tigole» Каплана – вице-президента Blizzard и основного идейного вдохновителя проекта.

Интересные новости

Dota 2 в 2019 году: подробности сезона и расписание турниров

Valve поделились информацией о том, как будет проходить The International 2019. Правила участия немного изменились, это же касается и розыгрыша...

10 октября 2018

Геральт, Трисс, Цири, Йеннифер и другие. Подборка лучших косплеев Ведьмака

По вселенной какой книги (и игры) можно сделать отличный косплей? Конечно же, по Ведьмаку. Здесь столько ярких и уникальных персонажей,...

05 октября 2018

Теория от фанатов Марвел: генерал Росс – это скрулл

Выход первого трейлера «Капитана Марвел» взорвал умы фанатов новыми теориями. Одна из них о том, что генерал Росс – это...

04 октября 2018