Самый успешный киберспортивный клуб выиграл в 2017-м больше $13 млн

28 декабря 2017 Самый успешный киберспортивный клуб выиграл в 2017-м больше $13 млн

2017 год подходит к концу, самое время подбить итоги. О лучших вышедших видеоиграх мы уже поговорили, сейчас предлагаем воспользоваться данными издания Esports Observer и проанализировать киберспортивную сцену.

Как и в 2016-м, в этом году самым успешным по сумме выигрышей клубом стал Team Liquid. В 2017-м его составы и одиночные игроки по 11 дисциплинам выиграли почти $13,5 млн. Произошло это благодаря чемпионату The International 2017, который принес команде Team Liquid по Dota 2 приз размером почти в $11 млн.

Wegame: Самый успешный киберспортивный клуб выиграл в 2017-м больше $13 млн - 1

При этом, по данным агентства e-Sports Earnings, за все время существования Team Liquid представляющие ее киберспортсмены выиграли почти $18,2 млн. Тогда как первая команда клуба по StarCraft была основана еще в 2010 году.

Такой внушительный рост призовых за последние годы напрямую связан с увеличением турнирных фондов, которое по своим киберспортивным играм практикует корпорация Valve. На упомянутом выше TI7 были разыграны рекордные $24,8 млн. Поэтому совсем неудивительно, что в 4 раз подряд лидером года по общим призовым становится Dota 2, а за ней следует CS:GO.

Wegame: Самый успешный киберспортивный клуб выиграл в 2017-м больше $13 млн - 2

Примечательно, что рост призовых на $0,5 млн, который стал бы значимым для другой дисциплины, особо не отразился на годовом фонде Dota 2, выразившись в показателе +1,4%. Зато закрывающая топ игра H1Z1 показала внушительный прирост в +580%, сумма ее призовых составила почти $1,4 млн.

Отметим, что за год заметно поднялась игра Overwatch (+70%), а вот Halo 5: Guardians (-46,5%) и Hearthstone (-20%), к сожалению, сдали позиции.

Важно уточнить, что все указанные выше цифры брались из открытых источников и соответствуют лишь сумме заявленных организаторами турнирных призовых. Не всегда выплаты совершаются незамедлительно после победы, а точнее, практически никогда.

Вместе с тем даже большие деньги популярные клубы получают от спонсорства и рекламы. Эти показатели в вышеприведенных рейтингах не указаны.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...