The Sinking City: «На что готов пойти человек, чтобы удовлетворить свое любопытство?»

26 сентября 2016 The Sinking City: «На что готов пойти человек, чтобы удовлетворить свое любопытство?»

В первый день лектория WEGAME 2.0 особое внимание привлекло выступление гейм-дизайнеров студии Frogwares Юрия Шеваги и Сергея Тена. Рассказывали спикеры об открытом мире в видеоиграх на примере своей новой разработки The Sinking City.

Юрий в основном говорил о технической стороне процесса создания детективной игры в открытом мире, о трудностях, с которыми сталкиваются разработчики, перспективах, использованных методиках и др.

Сергей по большей части рассказывал о сюжете: о том, как пришла идея создания детективной игры по мифологии Говарда Лавкрафта, о хитросплетениях сюжета и трудностях, с которыми придется столкнуться герою.

«На что готов пойти человек, чтобы удовлетворить свое любопытство?» – кредо The Sinking City, главный вопрос, на который игрок должен будет найти собственный ответ.

По сюжету, ветеран войны попадает в город, который вот уже как полгода затоплен. Персонажу предстоит столкнуться с его жителями, среди которых будут не только люди, но и настоящие монстры. Правда, еще предстоит решить, кто страшнее – человеческие жители или лавкрафтовские твари.

Расследование необходимо будет вести как в наземной локации, так и в подводной. Город, где происходит действие, стилизован под Америку 1920-х годов, что также добавляет колорита. Еще одной атмосферной особенностью игры является механика «Безумство», которая заставит игрока усомниться в реальности происходящего с его персонажем.

Анонсировано еще много интересных и уникальных моментов, которые будут присутствовать в игре. Смотрите полное видео с выступлением Юрия и Сергея на WEGAME 2.0. Если же не хотите пропустить другие интересные лекции от представителей игровой индустрии, приходите весной на WEGAME 3.0.

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...