Топ-3 игр для ПК, вышедших в июне 2017 года

03 июля 2017 Топ-3 игр для ПК, вышедших в июне 2017 года

Июнь 2017-го был не самым насыщенным в плане игровых новинок, но все же в этом месяце состоялся релиз ПК-версий нескольких ожидаемых проектов. Предлагаем рассмотреть тройку вышедших в этот период игр, которые точно достойны твоего внимания.

Tekken 7

«Обещанного 2 года ждут» – эта поговорка весьма кстати в случае с седьмой частью «Тэккена». На японских аркадных автоматах она появилась еще в марте 2015-го, но для консолей и ПК стала доступна лишь месяц назад.

Tekken 7 – практически идеальный файтинг, он хорош как для релаксации, так и для удовлетворения тяги к соревнованиям. В плане графики, безусловно, игра уступает другим новинкам, но по остальным параметрам она достаточно хороша, чтобы удовлетворить вкусы требовательных фанатов серии.

В 7-й части была добавлена полноценная сюжетная кампания, по ходу которой встречаются кинематографические заставки. Появились новые персонажи, а также были внесены коррективы в систему боя, позволяющие победить при худших раскладах. В общем, сыграть в Tekken 7 определенно стоит.

DiRT 4

Кто любит графику и физику больше, чем продуманный сюжет и харизматичных персонажей, тот не должен проходить мимо этого раллийного симулятора. Исколесить трассы Уэльса, Австралии, Швеции, Испании и США, посостязаться в вождении грузовиков и багги – все это дает игроку DiRT 4.

Пусть это всего лишь симулятор, адреналин при гонках получаешь реальный. Пожалуй, DiRT 4 – не лучшая часть серии (многие считают DiRT Rally более удачной), но она гораздо продуманнее и интереснее, чем большинство других жанровых проектов.

Get Even

Посетители WEGAME ждали эту игру с особым нетерпением, так как на втором и третьем фестивалях ей уделялось немало времени. Креативный директор студии The Farm 51, разработавшей Get Even, был спикером нашего открытого лектория и подробно рассказывал о проекте. Детально о сюжете и геймплее читай здесь.

Что же касается конечно результата, то создатели получили именно то, что планировали. Главное достоинство игры – самобытность и оригинальность. Способствуют этому прекрасные дизайн, музыка и сюжет. Некоторое «провисание» экшен-моментов вполне объяснимо кардинальными изменениями в процессе разработки, о чем рассказывал в своем докладе Войцех Паздур.

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...