Умный маркетинг от Microsoft

17 июня 2016 Умный маркетинг от Microsoft

Компания продолжает демонстрировать подход клиентоориентированности. И это радует. Последняя конференция закончилась анонсом консоли Xbox Scorpio.

Разработчики обещают не делать игр, которые будут заточены чисто под «Скорпиона». Политика компании – никто не должен остаться обиженным. Глава отдела маркетинга игр рассказал, что корпорация не ставит целей выделить в касту особенных кого-нибудь из потребителей своих продуктов, так что обделять никого не станут. Все игры будут доступны для любого Xbox One. Единственное, чем обладатели Xbox Scorpio станут отличаться от простых смертных, так это высокой частотой консоли и стабильно высоким разрешением, которое отныне не будет зависеть от того, насколько загружен процессор.

 

Теперь о высоком разрешении. Оно действительно высокое – 4K. По этой причине представители Microsoft не рекомендуют брать эту консоль владельцам 1080p-телевизоров. Так что или покупать Xbox One S к обычной плазме, или брать «Скорпиона», но уже в связке с 4К-экраном, иначе владелец новой консоли ничего для себя не выгадает.

Еще в Microsoft рассказали о важности небольшой цены, приведя в пример Wii – та была недорогой и продавалась очень хорошо. Поэтому ценник тоненького Xbox One S тоже адекватен – от $300. А вот стоимость Scorpio, который появится на прилавках не раньше конца 2017 года, пока держится в секрете.

Интересные новости

Кто стал участником плей-офф The International 2018 по по Dota 2

Восьмой ежегодный турнир по игре Dota 2, организованный компанией Valve, состоится в Ванкувере (Канада) 20 августа. По итогам отбора на...

20 августа 2018

Новые игры для слабых ПК: топ-3

Что делать, если маломощный компьютер позволяет играть только в старые хиты вроде первого Assassin’s Creed? Повнимательнее присмотреться к некоторым игровым...

10 августа 2018

Игровые мыши: новинки геймерской периферии 2018 года

На удовольствие от игры влияет даже мышь. Остается только правильно ее подобрать. Когда она идеально подходит под индивидуальные запросы геймера...

09 августа 2018