В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

06 декабря 2016 В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

2–4 декабря в киевской гостинице «Русь» проходила конференция игровых разработчиков Games Gathering 2016 (GG). Пресс-служба фестиваля WEGAME посетила событие, чтобы рассказать нашим читателям о самых интересных его аспектах.

Это уже вторая конференция, после которой GG была официально заявлена ежегодным мероприятием. По сравнению с Games Gathering 2015 заметны значительные улучшения в плане организации, к тому же расширилась программа и возросло количество компаний-участников.

Чем отличилась конференция?

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 1

Первый день события – 2 декабря – был целиком посвящен бизнес-сегменту геймдева. Лекции проводили топ-менеджеры и директора ведущих отраслевых компаний. В этот же день проходил гейм-питч, на котором инди-разработчики демонстрировали свои проекты потенциальным инвесторам.

Также состоялся круглый стол «PRO украинский геймдев», где представители таких организаций, как Microsoft, Vostok Games, Tatem Games, iLogos и Beatshapers, обсуждали тренды и проблемы индустрии.

3-4 декабря, помимо лекционного сегмента, в рамках мероприятия проходили батлы, воркшопы и антиворкшоп. Эксперты обучали и испытывали возможности молодых разработчиков игрового контента. Больше всего интереса привлек Арт Линч Тимура Муцаева, где гуру геймдева оценивал работы посетителей и давал им экспертные советы.

Спикеры конференции осветили множество актуальных для индустрии тем, раскрыли тренды мирового гейм-дизайна, обсудили новые возможности в программировании игр. Многие лекции были посвящены отраслевому менеджменту, маркетингу и арту, затронули также темы VFX и QA. Кроме того, состоялись познавательные выступления по теме VR.

Развлекательная составляющая

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 2

В демозоне Games Gathering 2016 можно было наладить деловые контакты, ознакомиться с продуктами инди-разработчиков, стендами успешных геймдев-компаний, а также протестировать виртуальную зону. Компания NetEnt предлагала посетителям получить интересные призы, обменяв их на фишки, которые можно было выиграть в блекджек или покер на ее стенде.

Также была возможность получить призы от организаторов конференции, пройдя GG-квест. Для этого посетителю следовало принимать участие в активностях мероприятия и зарабатывать отметки в листовке (часть пакета участника).

Среди знакомых посетителям фестиваля WEGAME 2.0 участников на конференции Games Gathering 2016 присутствовали Юрий Шевага (Frogwares), Александр Дзюба (Sense.Vision) и представители стартапа Raccoon.

Games Gathering 2016 прошла успешно и внесла значительный вклад в развитие украинского геймдева. Больше интересной информации об игровой индустрии читай в нашем разделе «Новости».

Интересные новости

Компания HyperX: собрали геймерский ПК и разбили несколько десятков старых клавиатур

В этом году спонсором кибертурнира на WeGame стал американский бренд комплектующих и аксессуаров для гейминга HyperX. Его стенд на фестивале...

12 июня 2018

Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Как можно получить прибыль от своего хобби и превратиться из обычного косплеера в успешного предпринимателя? Гости WEGAME 4.0 узнали на...

07 июня 2018

Победители косплей-конкурса WEGAME 4.0

Участники впечатляющего косплей-шоу четвертого WEGAME поразили публику и жюри своими костюмами, но лишь лучшие из них получили заслуженные награды. Строгие...

01 июня 2018