В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

06 декабря 2016 В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

2–4 декабря в киевской гостинице «Русь» проходила конференция игровых разработчиков Games Gathering 2016 (GG). Пресс-служба фестиваля WEGAME посетила событие, чтобы рассказать нашим читателям о самых интересных его аспектах.

Это уже вторая конференция, после которой GG была официально заявлена ежегодным мероприятием. По сравнению с Games Gathering 2015 заметны значительные улучшения в плане организации, к тому же расширилась программа и возросло количество компаний-участников.

Чем отличилась конференция?

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 1

Первый день события – 2 декабря – был целиком посвящен бизнес-сегменту геймдева. Лекции проводили топ-менеджеры и директора ведущих отраслевых компаний. В этот же день проходил гейм-питч, на котором инди-разработчики демонстрировали свои проекты потенциальным инвесторам.

Также состоялся круглый стол «PRO украинский геймдев», где представители таких организаций, как Microsoft, Vostok Games, Tatem Games, iLogos и Beatshapers, обсуждали тренды и проблемы индустрии.

3-4 декабря, помимо лекционного сегмента, в рамках мероприятия проходили батлы, воркшопы и антиворкшоп. Эксперты обучали и испытывали возможности молодых разработчиков игрового контента. Больше всего интереса привлек Арт Линч Тимура Муцаева, где гуру геймдева оценивал работы посетителей и давал им экспертные советы.

Спикеры конференции осветили множество актуальных для индустрии тем, раскрыли тренды мирового гейм-дизайна, обсудили новые возможности в программировании игр. Многие лекции были посвящены отраслевому менеджменту, маркетингу и арту, затронули также темы VFX и QA. Кроме того, состоялись познавательные выступления по теме VR.

Развлекательная составляющая

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 2

В демозоне Games Gathering 2016 можно было наладить деловые контакты, ознакомиться с продуктами инди-разработчиков, стендами успешных геймдев-компаний, а также протестировать виртуальную зону. Компания NetEnt предлагала посетителям получить интересные призы, обменяв их на фишки, которые можно было выиграть в блекджек или покер на ее стенде.

Также была возможность получить призы от организаторов конференции, пройдя GG-квест. Для этого посетителю следовало принимать участие в активностях мероприятия и зарабатывать отметки в листовке (часть пакета участника).

Среди знакомых посетителям фестиваля WEGAME 2.0 участников на конференции Games Gathering 2016 присутствовали Юрий Шевага (Frogwares), Александр Дзюба (Sense.Vision) и представители стартапа Raccoon.

Games Gathering 2016 прошла успешно и внесла значительный вклад в развитие украинского геймдева. Больше интересной информации об игровой индустрии читай в нашем разделе «Новости».

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018