В виртуальной реальности разработали оружие для Counter-Strike

24 марта 2016 В виртуальной реальности разработали оружие для Counter-Strike

Автор Крис Ле показал, как происходило создание камуфляжа Blue Horus для АК-47. Пользователи видят процесс  разработки в VR-очках HTC Vive.

Видеоролик показывает прорисовку трехмерной модели египетского божества Гора, после  размещенную на прикладе.

Работы вели, используя инструменты Tilt Brush, а для большей точности и добавления декоративных деталей завершались в Photoshop. Там же картинка сводилась воедино.

Официальная продажа ожидается после вердикта геймеров, а пока – добро пожаловать в мастерскую Steam Workshop.

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...