Виртуальное путешествие по Чернобыльской АЭС

30 августа 2016 Виртуальное путешествие по Чернобыльской АЭС

Польская компания по созданию видеоигр – The Farm 51 – выпустила тестовую версию своего интерактивного короткометражного фильма в формате виртуальной реальности – Chernobyl VR Project. В июле 2016 года приложение начали продавать в Oculus Store и G2A.com. Пока просмотр VR-фильма о зоне отчуждения возможен лишь с помощью гарнитуры Oculus Rift, но планируется адаптировать его и для других устройств (Morpheus, Vive, Samsung Gear VR).

Слоган проекта гласит: «Посети Чернобыль, не выходя из дома!»

Это уникальное сочетание видеоигры с образовательно-повествовательным фильмом. Во время создания проекта разработчиков студии The Farm 51 пустили в места, где прежде бывали лишь единицы. Просмотр в режиме 360 градусов позволит окунуться в атмосферу ЧАЭС и детально исследовать окрестности.

«Проект виртуальной реальности Чернобыль» уже не раз анонсировали международные СМИ: Forbes, английский BBC и немецкий Tages Zeitung. А во время создания проекта журналисты Gurdian посетили зону отчуждения вместе с командой The Farm 51.

Один из основателей студии The Farm 51 Войцех Паздур 11 сентября выступит на лектории в рамках киевского фестиваля WEGAME. Тема его лекции –  «Реальные локации в виртуальных мирах: преобразование польских и украинских реалий для "Месть" (Get Even) и "Проект виртуальной реальности Чернобыль" (Chernobyl VR Project)».

Купить билет ты можешь на сайте: http://wegame.com.ua/ru/registration.

 

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018