Во что поиграть в канун Хэллоуина?

20 октября 2017 Во что поиграть в канун Хэллоуина?

Совсем скоро наступит главный всемирный праздник ужасов, и многие геймеры уже начали к нему свою подготовку – поиск интересных и жутких хоррор-игр. Пока кто-то вспоминает старые шедевры вроде Doom или Resident Evil 2, мы предлагаем обратить внимание на перспективные новинки, вышедшие в 2017 году.

The Evil Within 2

На прошлой неделе состоялся релиз The Evil Within 2, которую мы уже упоминали ранее. Судя по оценкам на Steam, высокие ожидания оказали оправданными и большинство игроков оказались весьма довольны новым хоррором.

Сюжет The Evil Within 2 не лишен банальностей и самоповтора, но это не мешает потрясающей динамике игры. Если нечем заняться в ожидании Хэллоуина, помогите Себастьяну спасти дочь Лили от ее печальной участи служить ядром нового мира.

Friday the 13th: The Game

Об этой новинке не столь положительные отзывы. Одни, действительно, в восторге от возможности побыть какое-то время в шкуре культового маньяка Джейсона Вурхиза. Другим же этого мало, а чего-то еще «цепляющего» они в Friday the 13th: The Game не нашли.

Тем не менее, это весьма динамичный сурвайвал-хоррор, который отлично подойдет для празднования Хэллоуина.

Get Even Также обязательно вспомним игру, о которой посетители WEGAME узнали многое еще задолго до официального релиза. Креативный директор студии The Farm 51 Войцех Паздур посвятил ее созданию свой доклад на WEGAME 3.0, а до этого – часть выступления на WEGAME 2.0 еще в 2016-м. У Get Even очень позитивные отзывы от игроков, не зря разработчики потратили на нее столько времени и сил, под конец даже переделав почти половину игры.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...