Войцех Паздур: «Главное в игре – рассказать историю»

24 мая 2017 Войцех Паздур: «Главное в игре – рассказать историю»

Войцех Паздур – креативный директор студии The Farm 51 – регулярный участник фестивалей WEGAME, который дважды был спикером нашего открытого лектория. В прошлом году в рамках доклада он анонсировал новую игру студии под названием Get Even.

К WEGAME 3.0 проект был завершен, и Войцех Паздур рассказал посетителям фестиваля о внесенных за этот период изменениях и трудностях, с которыми столкнулись разработчики.

«Главное в игре – рассказать историю», – с этого утверждения начал свой доклад Войцех Паздур. Самой же важной частью истории спикер назвал конфликт (внутренний или внешний). Get Even раскрывает оба конфликта: как героя с самим собой, так и с внешним миром. В переводе на русский название игры значит «отомстить» – на этом и строится сюжет.

Конфликт и драма совмещены, чтобы сделать историю личным опытом каждого игрока. В Get Even весьма необычные люди борются между собой. Создатели как бы задают тебе вопрос о самом большом страхе и самой сильной фантазии. Таким образом, игрока мотивируют к тому, чтобы он создал свою историю. Подобное редко встречается в экшн-играх.

Конфликт используется как средство для повышения уровня адреналина и привлечения внимания к геймплею. И все же игрок сам решает, участвовать ему в борьбе или нет. Можно вести агрессивную борьбу, убивая других персонажей, или выбрать более миролюбивый путь, ища другие варианты.

Драматический сюжет ориентирован не столько на подростков, сколько на зрелых людей с богатым прошлым, полным ошибок, за которые они продолжают ощущать вину. Семья, страсть, любовь – это части личной истории каждого, составляющие концепт Get Even. Было решено, что главным в игре будут не совершаемые действия, а то, что игрок чувствует в процессе.

Get Even – психологический триллер. Максимальной реалистичности картинки удалось достичь благодаря 3D-сканированию реальных предметов и объектов.

Главным мотиватором страха в игре выступает следующая мысль: «Что случится, если кто-то обидит мою семью?» Ключевой фантазией создатели выбрали: «А что, если бы я мог путешествовать во времени и исправлять ошибки прошлого?» Также обыгрывается концепт: «Что есть реальным и настоящим?»

В игре два главных героя:

1. Типичный протагонист. Сильный, красивый мужчина, который дерется и стреляет.

2. Обычный человек. У него стандартные проблемы с семьей, работой, здоровьем и др.

Было создано несколько прототипов игры, но тестеры реагировали не слишком хорошо, поэтому приходилось вносить новые изменения. Даже сами разработчики не совсем понимали идею, так как подобных проектов раньше никто не делал.

Над Get Even работали три года, но именно за последние шесть месяцев многое было переделано заново, включая графику и музыку. В итоге, например, удалили почти 50% игры, зато при последующем тестировании пользователи остались довольны.

Официальный день релиза Get Even на Steam – 25 мая 2017 года, не пропусти!

Хочешь узнать, как организовать кибертурнир? Читай обзор доклада Павла Коваленко на WEGAME 3.0.

Интересные новости

Обзор лучших головоломок для Android за последний год

Увлекательные игры, которые можно носить с собой в кармане или сумке, просто загрузив их в свой смартфон или планшет, становятся...

23 мая 2018

Кто стал победителем WEGAME Awards в этом году

На четвертом фестивале WEGAME состоялась традиционная церемония награждения WEGAME Awards. Лучшие разработчики, геймдизайнеры и издатели получили отличия в семи номинациях...

15 мая 2018

Лучшее для PS4: игровые новинки-2018

Во что новое стоит обязательно поиграть в этом году? Стопроцентные хиты и самые ожидаемые новинки для PS4. Игровые новинки на...

07 мая 2018