Войцех Паздур о Chernobyl VR: «Мы хотели рассказать реальную историю»

29 сентября 2016 Войцех Паздур о Chernobyl VR: «Мы хотели рассказать реальную историю»

Второй день лектория WEGAME 2.0 открыл польский спикер из компании The Farm 51 Войцех Паздур. Первая часть его выступления была посвящена процессу создания виртуального фильма о Чернобыле.

Chernobyl VR – не игра, а образовательный документальный проект, приуроченный к тридцатой годовщине трагедии на ЧАЭС.

Для воссоздания в виртуальной реальности настоящих локаций зоны отчуждения была использована методика Reality 51, которую компания разрабатывает уже 3 года. Реалистичный фотоконтент создавался при помощи лазерного сканирования реального мира. Фотограмметрия позволила запечатлеть мельчайшие детали обстановки.

Это интерактивное путешествие, позволяющее взаимодействовать со многими объектами, подробно осматривать многочисленные локации. Создатели постарались максимально передать ощущение реального пребывания на территории ЧАЭС.

«Мы хотели рассказать реальную историю», – заявил Войцех Паздур, делясь деталями создания проекта. Он отметил, что команда, работавшая над Chernobyl VR, брала интервью у людей, переживших чернобыльскую трагедию, чтобы воссоздать произошедшее по фактам.

Помимо технических сложностей по созданию объемных детализированных локаций, были у команды разработчиков и другие проблемы. Пришлось столкнуться со многими бюрократическими преградами, чтобы попасть как в саму ЧАЭС, так и в отдельные ее зоны, обычно закрытые для посещения. Еще одной важной проблемой стала радиация, уровень которой в некоторых местах все еще очень высок.

Приятным моментом работы для компании The Farm 51 стала помощь и поддержка рядовых украинцев, а также общественных организаций. Войцех Паздур сказал, что планируются и другие совместные польско-украинские проекты социального характера, но не стал уточнять, какие именно.

Первая версия Chernobyl VR Project этим летом поступила в продажу на Oculus Store и G2A.com. 26 сентября на Steam также появилась возможность приобретения данного виртуального фильма, версия поддерживается VR-шлемом HTC Vive.

Интересные новости

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018

Дарим компьютерное кресло: розыгрыш от спонсора WeGame 4.0 компании DXRacer

Производитель компьютерных кресел DXRacer станет официальным спонсором WeGame 4.0. DXRacer – законодатель мод и эталон качества среди производителей компьютерных кресел....

19 апреля 2018