Возвращение бога войны

17 июня 2016 Возвращение бога войны

На E3 2016 было представлено продолжение игры God of War, которая дебютировала на PlayStation 4.

Главный герой – Кратос, уже известный фанатам игры, убийца богов из древней Греции. Персонаж сохранил все свои украшения – шрамы, полученные в предыдущих боях. Его личность подтвердил Кори Барлог, креативный директор Sony Santa Monica. Так что сомнений нет: это Кратос. Но теперь у него есть сын. Кто же его мать, создатели держат в секрете.

Пацан – неотъемлемая фигура игрового процесса и всюду следует за отцом. Играть за него нельзя, но есть возможность управления отдельной кнопкой. Результат нажатия будет зависеть от событий, происходящих на экране.

В игре реализован необычный художественный прием одного длинного непрерывного кадра. Экранов загрузки, затемнений и роликов с «монтажной склейкой» здесь не будет. Камера расположена над правым плечом героя и ею можно будет управлять, крутить по сторонам и наслаждаться пейзажами. Графика в игре действительно отличнейшая.

Отец и сын начнут свое путешествие с заснеженных нордических лесов, но не остановятся на этом, а будут путешествовать по болотам и тропическим лесам. Такой вывод можно сделать при просмотре концепт-артов, в апреле попавших в сеть.

Игра сохранит рельсовый принцип, но с элементами исследований и RPG, будет много параллельных троп и секретных проходов с множеством тайников, напичканных ништяками.

После битвы на Олимпе Кратос неизвестно где оставил свои крутые мечи на цепях, так что оружие нужно буде собирать заново. Изначально у героя будет лишь ледяной топор, пригодный как для рубки врагов, так и деревьев или сундуков с предметами. У сына будет лук со стрелами, он сможет отказывать огневую поддержку отцу и прокачивать свой скилл по мере прохождения игры.

И немножко дегтя в бочку меда: дата релиза неизвестна. Игра находится в процессе активной разработки. Остается лишь подобрать слюни и набраться терпения. Чего вам и желаем.

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...