Юрий Шевага и Сергей Тен презентовали игру The Sinking City на WEGAME 2.0

27 сентября 2016 Юрий Шевага и Сергей Тен презентовали игру The Sinking City на WEGAME 2.0

Гейм-дизайнеры студии Frogwares выступали в рамках нашего лектория и раскрыли многие подробности о будущем геймплее и в целом создании The Sinking City. Ранее выходила статья, где мы рассмотрели прошедшую лекцию и основную канву сюжета игры. Этот материал рассчитан на раскрытие принципов «открытого мира» и «свободного расследования» в The Sinking City. 

Open world не случайно выбран для создания игры. Благодаря данной структуре детективная составляющая получит абсолютно уникальную  реализацию. У игрока будет возможность самостоятельно принимать решения, без каких-либо указаний о том, куда идти и что делать. Сбор улик, прокачка навыков, выбор игровой стратегии – все зависит от желаний пользователя.

«Дать в лицо кому-то – это тоже метод получить информацию», – отметил Юрий Шевага, подчеркивая свободу геймплея The Sinking City.

Также возможность свободного расследования в открытом мире поможет сохранить интерес к игре после первого прохождения, ведь останется еще огромное количество способов окончить ее. Более того, игроку планируется позволить самостоятельно добавлять персонажей, улики и прочее для более интересного повторного прохождения.

Игровая площадь The Sinking City – 1 км², что равно трети Лондона в Assassin's Creed Syndicate. Весь мир доступен игроку сразу. Подводные локации разработчики обещают сделать красивейшей частью игрового пространства. 

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...