Захватит ли виртуальная реальность мир игроманов?

23 февраля 2016 Захватит ли виртуальная реальность мир игроманов?

Количество компаний, которые изучают VR-гаджеты, сегодня трудно подсчитать. Вслед за командой энтузиастов, представивших на краудфандинге Oculus Rift, многие открыли для себя безграничность возможностей виртуальной реальности. Лидеры игровой индустрии – Sony и Microsoft – активно работают над улучшением своих проектов.

Относительно недавно Facebook приобрел Oculus. Сейчас в компании активно трудятся над финальной версией очков виртуальной реальности Oculus Rift: пока не все 3D-игры имеют поддержку. Но количество разработчиков, которые интегрируют поддержку Oculus Rift в свои игры, растет, многие собираются сделать это в самое ближайшее время.

Игры-с-виртуальной-реальности

Составить конкуренцию Oculus решили в Sony, представив общественности Project Morpheus (PlayStation VR). В шлеме виртуальной реальности для консоли PlayStation 4 собираются реализовать поддержку как проводных, так и беспроводных гарнитур/наушников, он имеет угол обзора 90+ и может симулировать около 60 виртуальных источников звука.

Захватит-ли-виртуальная-реальность-мир-игроманов

Еще более любопытной является разработка ученых из Гонконга под названием OpenCog, которую создают в целях структурирования человеческого разума. Для эмоционального программного обеспечения с открытым исходным кодом OpenCog разработчики написали трех персонажей, переворачивающих традиционные игровые алгоритмы.

Однако есть ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться всем, кто причастен к развитию виртуальной реальности. Например, VR еще мало тестировалась на массовом рынке, а поэтому быть стопроцентно уверенным в ее безоговорочном успехе нельзя. И даже то, что количество проектов с уникальными техническими возможностями увеличивается в геометрической прогрессии, может сыграть злую шутку. А именно – привести к избыточности, и продажи так и не достигнут запланированных цифр.

С целью обсудить существующие проблемы и найти пути их решения на AR Conference проводится панельная дискуссия «Будущее игровой индустрии – это VR?». В дискуссии участники – лидеры AR/VR-рынка России и СНГ (Илья Флакс, Кирилл Юдинцев, Максим Чижов, Арман Атоян) – ответят на вопрос: оправдают ли виртуальные технологии надежды, которые сегодня возлагают на них разработчики и видеогеймеры?

Также в рамках дискуссии будут говорить о последних разработках и новинках игровой индустрии. Многие проекты имеют большие перспективы, и те, кто успел их опробовать, получили самые яркие впечатления.

Присоединитесь к AR Conference, и вы убедитесь, что виртуальная реальность приходит всерьез и надолго!

AR-VR-conference-в-Москве

10 марта 2016, Москва, Кортъярд Марриотт

Сайт: http://ar-conf.ru/ru

Регистрируйтесь для участия!

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018